Узнать о соблюдении ТК на предприятии и пообщаться с виртуальным помощником можно на «Онлайнинспекция.рф»
Наши рабочие места - вся Россия!
8(800)333-00-77
бесплатно по всей России

Инфоцентр

Подписка

Ваш e-mail*

Узнать о соблюдении ТК на предприятии и пообщаться с виртуальным помощником можно на «Онлайнинспекция.рф»

23.11.2020 11:28:00
Задать вопрос и получить ответ от виртуального помощника, а также узнать о соблюдении трудового законодательства на предприятии теперь можно онлайн на портале «Онлайнинспекция.рф». Об этом сообщил руководитель Роструда Михаил Иванков в ходе заседания Общественного совета при Федеральной службе по труду и занятости.


 
Узнать о соблюдении ТК на предприятии и пообщаться с виртуальным помощником можно на «Онлайнинспекция.рф»



Задать вопрос и получить ответ от виртуального помощника, а также узнать о соблюдении трудового законодательства на предприятии теперь можно онлайн на портале «Онлайнинспекция.рф». Об этом сообщил руководитель Роструда Михаил Иванков в ходе заседания Общественного совета при Федеральной службе по труду и занятости.



 
Начиная с 2015 года портал «Онлайнинспекция.рф» активно развивается, регулярно запускаются новые цифровые инструменты, которые призваны помогать работникам и работодателям в режиме онлайн. Еще один новый сервис «Банк предприятий и организаций» стал доступен пользователям портала «Онлайнинспекция.рф».
 
«Сервис содержит информацию о предприятии, собранную в единую базу на основе имеющихся данных. В частности сведения о соблюдении трудового законодательства работодателем, например, случаи производственного травматизма на предприятии и задержки заработной платы. Это позволит получить более широкое представление о потенциальном работодателе или будущем деловом партнере», – рассказал Михаил ИВАНКОВ, презентуя участникам заседания новый сервис.


Он также сообщил, что в пилотном режиме на «Онлайнинспекция.рф» запускается чат-бот «Онлайн-инспектор». Для того, чтобы чат-бот мог распознавать запросы пользователей, для него были сформированы обучающие и валидационные примеры, для подготовки которых была проанализирована база поисковых запросов пользователей за 2 последние года. В основе чат-бота лежит технология искусственного интеллекта. Планируется, что в течение 2021 чат-бот будет обучаться на вопросах пользователей, что позволит в дальнейшем повысить качество ответов.






 
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИСТОЧНИК:

 
Материал был опубликован на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости.
 












БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
КЛИНСКОГО ИНСТИТУТА ОХРАНЫ И УСЛОВИЙ ТРУДА 





Отборная и актуальная информация на электронную почту










 




 

Все публикации
© 1997-2024 Клинский институт охраны и условий труда