Наши рабочие места - вся Россия!
8(800)333-00-77
бесплатно по всей России

О вебинаре

Экостандарты и экомаркировка по жизненному циклу: выгоды для бизнеса, общества и природы

На вебинаре мы разберем, почему ОНН считает экомаркировку по жизненному циклу (экомаркировка I типа) одним из главных инструментов развития устойчивого производства и потребления, рассмотрим, какие преимущества получают компании от внедрения экостандартов и экомаркировки, познакомимся с успешными производственными и маркетинговыми кейсами компаний-обладателей экомаркировки «Листок жизни» – единственной российской экомаркировки международного уровня, а так же посмотрим, какую роль играют экомаркировка и ответственные бренды в борьбе с гринвошингом.


Дополнительная информация Экологическая маркировка (экомаркировка) — комплекс сведений экологического характера о продукции, процессе или услуге.
Документы Сертификат
Продолжительность вебинара С 10.00 до 11.30

Выступающие на вебинаре

Лектор: Грачева Юлия Александровна, к.б.н., директор Экологического союза, член совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки (GEN), руководитель органа по сертификации системы «Листок жизни».

В программе вебинара
  • Спрос на экотовары, экологическую ответственности бизнеса ответственное потребление в мире и в России;
  • Мировая практика успешного применения экомаркировки и пять основных глобальных трендов экосертификации;
  • Что стоит за экомаркировкой: экостандарты, экосертификация, инспекционные контроли;
  • Вклад экомаркировки в сохранение окружающей среды и здоровья человека;
  • Какие выгоды получает компания от внедрения экостандарта по жизненному циклу и получения экомаркировки (производственные, экономические, имиджевые);
  • Успешные производственные и маркетинговые кейсы обладателей российской экомаркировки «Листок жизни» – Splat, АкзоНобель Декор, ТехноНИКОЛЬ, Таркетт, Группы компаний «НМЖК» и других компаний;
  • Стимулы для развития рынка сертифицированных экотоваров, вклад «Леруа Мерлен» и других участников рынка;
  • Роль экомаркировки и ответственных брендов в борьбе с «гринвошингом» – недобросовестным экомаркетингом.

© 1997–2014 Клинский институт охраны и условий труда