Обучение педагогического состава образовательных учреждений оказанию первой помощи пострадавшим от несчастных случаев
Детский травматизм очень важная и серьезная проблема. Возникновению травм способствуют любознательность, большая подвижность, эмоциональность детей, а также отсутствие чувства опасности.
Наиболее часто педагоги, работающие с детьми встречаются со следующими травмами: порезами, уколами разбитым стеклом или льдом, сухими ветками или сучками, занозами от палок, ушибами при катании на велосипедах, самокатах, качелях и каруселях, лыжах и др. Второе место занимает травмирование во время игр на неочищенных от снега и льда площадках; торчащими из земли металлическими или деревянными предметами, невысокими пеньками сломанных деревьев на площадках для подвижных игр. На третьем месте - травмы при прикосновении в морозный день к металлическим конструкциям лицом, руками, языком; падение с горок, «шведских стенок» в случае отсутствия страховки педагога; травмирование от падающих с крыш сосулек, свисающими глыбами снега в период оттепели и другие повреждения здоровья детей. Реже встречаются травмы, полученные от неприкрепленной мебели в группах и классах.
Дополнительная информация | Обучение ориентировано на педагогов, работающих с детьми и отвечающих за их жизнь и здоровье: учителей школ, преподавателей колледжей и учреждений дополнительного образования, воспитателей детских садов, тренеров и инструкторов детских секций и клубов | |
Документы | Сертификат | |
Место проведения | По согласованию с заказчиком |
КОЗИНЕЦ Елена Андреевна - специалист по вопросам обучения первой помощи пострадавшим, проектный менеджер АО "Клинский институт охраны и условий труда"