В законе о занятости могут предусмотреть поддержку работодателей при трудоустройстве безработных
Наши рабочие места - вся Россия!
8(800)333-00-77
бесплатно по всей России

Инфоцентр

Подписка

Ваш e-mail*

В законе о занятости могут предусмотреть поддержку работодателей при трудоустройстве безработных

17.02.2021 20:00:00


В закон о занятости ко второму чтению могут внести поправки, направленные на финансовую поддержку работодателей, которые трудоустраивают официально зарегистрированных безработных, сказал руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Неверов на встрече президента Владимира Путина с лидерами думских фракций.  

В законе о занятости могут предусмотреть поддержку работодателей при трудоустройстве безработных
 


 
В закон о занятости ко второму чтению могут внести поправки, направленные на финансовую поддержку работодателей, которые трудоустраивают официально зарегистрированных безработных, сказал руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Неверов на встрече президента Владимира Путина с лидерами думских фракций.  Об этом сообщает издание «Парламентская газета».



 
По словам Неверова, закон о занятости — это приоритет для фракции в весеннюю сессию. «Мы сейчас завершаем подготовку законопроекта, который направлен на совершенствование политики в сфере занятости», — сказал Сергей НЕВЕРОВ в ходе трансляции на телеканале «Россия 24». По его словам, законопроект  является первым этапом изменений в закон о занятости, которые должны заработать в ближайшее время.
 
В первую очередь поправки коснутся развития электронной формы предоставления государственных услуг в сфере занятости. «Это и использование дистанционного взаимодействия соискателя, работодателя и службы занятости, и расширение функционала Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» через внедрение дистанционной формы оказания госуслуг наравне с очной», — пояснил Сергей НЕВЕРОВ.
 
По его словам, эти меры позволят резко сократить перечень документов, необходимых гражданам для регистрации в службе занятости.
 




 
Фото: пресс-служба Государственной Думы. 
 




Парламентарий подчеркнул, что законопроект также направлен на обеспечение единого качества государственных услуг в сфере занятости на всей территории России. В целях формирования единого рынка труда предлагается расширить полномочия федерального Центра в части утверждения стандартов работы центров занятости и мониторинга их исполнения в регионах. Это позволит обеспечить единый подход к работе всех центров занятости в стране.
 
Также предлагается возложить на службу занятости полномочия по определению государственной политики занятости и ее координации с политикой в сфере образования. «Сейчас необходимы краткосрочные и долгосрочные программы профобучения и переобучения безработных граждан, в которые обязательно должны быть включены и работодатели. Центры занятости должны заработать по-новому, и из «бирж труда», куда человек обращался в первую очередь за пособием, они должны превратиться в удобные, клиентоориентированные центры», — добавил Сергей НЕВЕРОВ.



















 
Централизация работы службы занятости позволит усилить межрегиональное взаимодействие и начать замещать внешнюю миграцию внутренней, значительно повысив мобильность трудовых ресурсов, отметил он.
 
По итогам совещания по экономическим вопросам 21 января 2021 года президент поручил Правительству до 1 марта подготовить предложения по финансовой поддержке работодателей при приёме на работу граждан из числа официально зарегистрированных безработных. «Данные нормы могут быть включены в качестве поправок уже в этот законопроект, что позволит существенно ускорить реализацию вашей инициативы», — сказал  Сергей НЕВЕРОВ, обращаясь к Владимиру ПУТИНУ.
 


 
Автор материала: 
Мария Соколова



 
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИСТОЧНИК:

 
Данный материал был опубликован на сайте официального издания Федерального Собрания Российской Федерации  «Парламентская газета».



 




 


 
БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
КЛИНСКОГО ИНСТИТУТА ОХРАНЫ И УСЛОВИЙ ТРУДА 



 
Отборная и актуальная информация на электронную почту







 




 





















Все публикации
© 1997-2024 Клинский институт охраны и условий труда