Вступили в силу новые требования к режиму труда и отдыха водителей
Наши рабочие места - вся Россия!
8(800)333-00-77
бесплатно по всей России

Инфоцентр

Подписка

Ваш e-mail*

Вступили в силу новые требования к режиму труда и отдыха водителей

09.02.2021 14:11:00





Вступили в силу новые требования к режиму труда и отдыха водителей
 
 

Государственная инспекция труда в Воронежской области напоминает, что с 1 января 2021 года в соответствии с Приказом Минтранса России от 16 октября 2020 года № 424 устанавливаются особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, управление которыми входит в их трудовые обязанности, и водителей автомобилей, являющихся индивидуальными предпринимателями и осуществляющих управление автомобилем самостоятельно.


 
Время управления автомобилем в течение периода времени, не превышающего 24 часов, после завершения ежедневного (междусменного) отдыха или еженедельного отдыха и началом следующего ежедневного (междусменного) отдыха или еженедельного отдыха, не должно превышать 9 часов. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели. С согласия водителей рабочий день (смена) может быть разделен на части. Разделение рабочего дня (смены) производится на основании локального нормативного акта работодателя, принятого с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации. При разделении рабочего дня (смены) на части суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать:
 
 для водителей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении  3 часа;
 для остальных водителей  5 часов.
 
Еженедельный отдых должен составлять не менее 45 часов (ранее  42 часа).










Настоящий приказ вступил в силу с 1 января 2021 года и действует до 1 января 2027 года. 




 





 


 
БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
КЛИНСКОГО ИНСТИТУТА ОХРАНЫ И УСЛОВИЙ ТРУДА 



 
Отборная и актуальная информация на электронную почту











 




 

Все публикации
© 1997-2024 Клинский институт охраны и условий труда