Наши рабочие места - вся Россия!
8(800)333-00-77
бесплатно по всей России

Разработка и внедрение СУПР

Результат внедрения СУПР

Сбалансированная система, направленная на постоянное улучшение условий труда и оздоровление персонала.
Идентификация опасностей на рабочем месте.
Гигиеническая оценка условий труда и оценка рисков.
Информирование работника и установление мер воздействия.
Устранение опасностей и снижение рисков.
Производственный контроль и мониторинг рисков.

Задачи, которые мы ставим перед собой при разработке и внедрении СУПР

Основные этапы разработки и внедрения СУПР

I. Политика в области управления профессиональными рисками
  1. Разработка Политики в области управления профессиональными рисками.
  2. Регистрация и утверждение Политики в организации.
  3. Ознакомление с Политикой персонала организации и внешних заинтересованных сторон.
II. Планирование работ по управлению профессиональными рисками
  1. Разработка и утверждение в организации документации СУПР:
    • Положение (руководство) о системе управления профессиональными рисками;
    • Порядок (руководство) по идентификации опасностей и оценки уровня профессионального риска.
  2. Проведение работ по идентификации опасностей и оценки профессиональных рисков путем интеграции процедуры аттестации рабочих мест по условиям труда и оценки уровня рисков. Взаимосвязь этапов работ представлены в интерактивной модели оценки и мониторинга рисков.
  3. Разработка мер управление профессиональными рисками.
  4. Разработка процедуры для идентификации и оценки законодательных, нормативных и других требований применимых к организации в области профессиональной безопасности и здоровья работников.
  5. Разработка документированных Целей и Программ по их достижению в области обеспечения безопасных условий труда и здоровья.
III. Внедрение и функционирование
  1. Назначение ответственных лиц, ответственных за обеспечение функционирования и поддержания СУПР в актуальном состоянии:
    • ответственного за СУПР (из числа высшего руководства);
    • ответственных за проведение работ по идентификации опасностей и оценки рисков;
    • ответственного за проведение в организации внутреннего аудита СУПР;
    • ответственного за организацию и проведение наблюдения за состоянием здоровья работников.
  2. Проведение обучения основных категорий руководителей и специалистов с целью обеспечения их подготовки к работе в рамках внедряемой системы управления .
  3. Разработка и внедрение процедур для обеспечения информирования работников организации (в том числе и внешних организаций) об имеющихся профессиональных рисках на рабочих местах, для обмена информации с внешними заинтересованными сторонами.
  4. Разработка и внедрение процедур для поддержания документации СУПР (Политика, положения, процедуры, методики, инструкции и другие внутренние документы, используемые в рамках СУПР) в актуальном состоянии.
  5. Разработка средств оперативного контроля ко всем видам деятельности и производственным процессам, связанных с опасностями, для предотвращения угроз профессиональной безопасности.
  6. Разработка и внедрение процедур по выявлению потенциально возможных аварийных ситуаций и реагирования на них для предотвращения негативных последствий для безопасности и здоровья работников.
IV. Контроль функционирования системы управления профессиональными рисками
  1. Разработка и внедрение процедур измерения и мониторинга показателей деятельности в рамках СУПР с целью получения информации о состоянии и эффективности работы системы в целом.
  2. Разработка и внедрение процедур для периодического оценивания соответствия деятельности организации применимым законодательным и нормативным требованиям на основе оценки результатов аудитов.
  3. Разработка и внедрение процедур для регистрации, расследования и анализа инцидентов.
  4. Разработка и внедрение процедур по обращению с реальными и потенциальными несоответствиями и для реализации корректирующих и предупреждающих действий.
  5. Разработка и внедрение процедур для поддержания порядка ведения и сохранения записей, необходимых для функционирования СУПР.
  6. Разработка и внедрение процедуры проведения внутренних аудитов (проверок) СУПР в организации. Внутренний аудит должен проводиться в установленные сроки в соответствии с Программой и критериями аудита.
V. Анализ системы управления профессиональными рисками со стороны работодателя
  1. Сбор входных данных, включающих результаты внутренних аудитов и оценивания соответствия применимым законодательным и нормативным требованиям, а также другим требованиям, с которыми организация соглашается, результаты по организации участия работников, результаты коммуникации с внешними заинтересованными сторонами, включая реакцию на жалобы (претензии), показатели деятельности организации в области охраны труда и управлении профессиональными рисками, результаты оценки достижения целей в области охраны труда и снижения профессиональных рисков, информацию о расследовании инцидентов, корректирующих и предупреждающих действиях, а также информацию о действиях, предпринятых по результатам предыдущих анализов СУПР высшим руководством; .
  2. Проведение анализа функционирования СУПР.
  3. Оформления отчета по результатам анализа.
  4. Ознакомление с результатами анализа всех заинтересованных сторон.
 

Стоимость разработки и внедрения СУПР

Стоимость услуг по разработке и внедрению СУПР зависит от целого ряда показателей. Это прежде всего состав работ. Необходимо определиться – будете ли Вы заказывать только разработку документов создаваемой СУПР, будете ли обучать своих специалистов, будем ли мы обеспечивать этап внедрения разработанных процедур и стандартов непосредственно на объектах, будем ли мы проводить идентификацию опасностей и оценку рисков и т.п. Стоимость так же зависит от масштаба организации, ее территориальной распределенности, сложности производственных процессов, количества занятого персонала.
Для уточнения стоимости заполните анкету, и наш менеджер свяжется с Вами.
Стоимость услуг по оценке рисков можно посмотреть в разделе Стоимость услуг.
 
© 1997–2014 Клинский институт охраны и условий труда