Обучение по охране труда | Вебинар"Оценка профессиональных компетенций при отборе кандидатов на вакансии в отдел маркетинга."
Наши рабочие места - вся Россия!
8(800)333-00-77
бесплатно по всей России

О вебинаре

Вебинар"Оценка профессиональных компетенций при отборе кандидатов на вакансии в отдел маркетинга."

Компетенции – модели поведения сотрудника, которые определяют его эффективность.
Одной из основных задач для отдела персонала является оценка компетенций кандидатов на
вакансии в отдел маркетинга. Отбор сотрудников в отдел маркетинга требует
специализированных знаний, чтобы оценить компетенции кандидатов в этой сложной творческой
профессии. На вебинаре мы разберем перечень ключевых компетенций в маркетинге.
Сформируем представление о том, какие компетенции нужны для эффективной работы
специалистов и руководителя отдела маркетинга. Разберем тестирование как основной метод
оценки профессиональных компетенций в маркетинге. Рассмотрим практические ситуации по
выбору и оценке профессиональных компетенций специалистов и руководителей отдела
маркетинга.


Дополнительная информация Вебинар предназначен для руководителей и сотрудников отделов кадров, отделов по управлению персоналом и руководителей отделов маркетинга, которым нужно решить задачу по оценке профессиональных компетенций кандидатов на вакансии в области маркетинга.
Документы
Продолжительность вебинара 10:30 до 11:50

Выступающие на вебинаре

Людмила Леонидовна Таловерова. Руководитель проектов по разработке и развитию компетенций АО «КИОУТ». Более 19 лет опыта в обучении взрослых и развитии профессиональных компетенций. HR-тренер, ведущая курсов повышения квалификации, семинаров и тренингов по управлению персоналом. Методолог, эксперт в области компетентностного подхода. Автор книги «Шесть шагов в работе с компетенциями».

В программе вебинара
Тема 1 Разница между профессиональными и надпрофессиональными компетенциями в
маркетинге.
Тема 2 Перечень надпрофессиональных (soft skills) компетенций для отбора кандидатов на
вакансии в маркетинге.
Тема 3 Перечень профессиональных знаний умений и навыков в маркетинге.
Тема 4 Выбор компетенций, для оценки кандидатов, по ключевым функциям в маркетинге.
Тема 5 Перечень ключевых компетенций руководителя отдела маркетинга.
Тема 6 Тестирование профессиональных компетенций как метод оценки знаний умений и
навыков при отборе кандидатов.
© 1997-2024 Клинский институт охраны и условий труда