Компетенции – модели поведения сотрудника, которые определяют его эффективность.
Одной из основных задач для отдела персонала является оценка компетенций кандидатов на
управленческие вакансии при отборе. Особенно актуальны эти задачи при отборе менеджеров
среднего и высшего звена, так как от этих сотрудников зависит успешность организации. На
вебинаре мы разберем перечень ключевых компетенций руководителей среднего и высшего
звена. Составим представление о том, какие компетенции относятся к профессиональным (hard
skills), а какие к надпрофессиональным (soft skills) в менеджменте. Разберем тестирование как
основной метод оценки профессиональных компетенций руководителей. Рассмотрим
практические ситуации по выбору и оценке профессиональных компетенций руководителей.
|
Дополнительная информация
|
Вебинар предназначен для руководителей и сотрудников отделов по управлению персоналом,
которым нужно решить задачу по оценке профессиональных компетенций руководителей при
отборе персонала.
|
|
Документы |
|
|
Продолжительность вебинара
|
10:30 до 11:50
|
Тема 1 Разница между профессиональными (Hard skills) и надпрофессиональными (Soft skills)
управленческими компетенциями.
Тема 2 Перечень ключевых надпрофессиональных компетенций руководителя.
Тема 3 Перечень ключевых профессиональных компетенций руководителя.
Тема 4 Отличия между управленческими компетенциями руководителей среднего и высшего
звена.
Тема 5 Выбор профессиональных компетенций руководителей, которые нужно оценивать при
отборе на управленческие вакансии.
Тема 6 Тестирование профессиональных компетенций руководителей как метод оценки при
отборе кандидатов.